Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Всех интересует » Транспортный антисервис

Транспортный антисервис

12-10-2023, 09:23
Автор: nautilus
Просмотров: 133
Комментариев: 0
Обращение
Елена: «Я стою на остановке по 20 минут, а порой и по полчаса жду маршрутку. И так каждый день!».
Валентина: «Вы видели какая грязь в общественном транспорте? Сиденья сломанные, поручней нет, не поездка получается, а квест на выживание».
Ольга: «На автобусах и маршрутках езжу каждый день. И иногда за рулем встретишь настоящего хама, который может тебя и обозвать и послать далеко и надолго».
Чтобы услышать мнение усольчан о городском общественном транспорте, можно даже вопросы не задавать, а лишь постоять на остановке пару минут. Свое недовольство перевозчику ИП Оськин усольчане высказывают и в различных группах в мессенджерах. Основные претензии – неактуальное расписание, количество транспорта на маршрутах, техническое состояние самих маршруток и автобусов, поведение водителей и многое другое. 
Разговоры о плохом транспортном сервисе поднимаются не первый месяц, почему администрация не реагировала или реагировала, но безрезультатно – непонятно. Несколько дней назад в мэрии все же созвали транспортную комиссию, где все вопросы горожан задали непосредственно «главному  транспортнику Усолья-Сибирского» Ивану Оськину. 
Все ответы перевозчика выглядели малоубедительно. Например, на вопрос где актуальное расписание, Иван Оськин ответил: «на официальном сайте администрации города». Ради эксперимента я зашла на сайт, нашла (не без труда) отдельную вкладку по городскому транспорту, вышла на страницу и увидела наконец-то расписание маршрутов!!! Но, есть одна проблема – последнее расписание общественного транспорта датировано 2021 годом! То есть автобусы, как ходили 2 года назад, так и ходят по тому же расписанию. Значит, люди лукавят? Наговаривают? Есть вероятность, что я просто не нашла актуальное расписание, тогда следующий вопрос: если не нашла я, как тогда найдет к примеру пожилой человек, который с компьютером общается на «вы», но регулярно пользуется общественным транспортом. Кстати, то расписание, которое опубликовано на официальном сайте, совсем не совпадает с тем, которое висит на остановках. Сегодня понятно, что и то и другое расписание – неактуально. 
Второй момент, со слов перевозчика, узнать о смене расписания можно у водителей или по телефону оператора. Опять неувязка, телефон либо вечно занят, либо оператор трубку не берет, а у водителя узнавать – значит отрывать его от дороги. И вообще, зачем такие сложности? Неужели нет возможности все делать по правилам? Тогда и люди возмущаться не будут.
На комиссии поднимали вопрос  чистоты в салонах автобусов. В администрацию не раз поступали звонки от возмущенных пассажиров с жалобами на откровенную грязь в маршрутках. Перевозчик согласился с тем, что на сегодняшний день есть такая проблема. С его слов, уборка производится один раз в конце рабочего дня. В течении всего дня протираются только ручки и поручни. В дождь уборка не производится вовсе. Однако и здесь можно поспорить – если уборка проводилась вечером и транспорт простоял чистым всю ночь, почему тогда грязный салон с раннего утра? Именно такие вопросы задают усольчане в мессенджерах. Иван Оськин пообещал, что в ближайшее время устранит эту проблему. Как и проблему отсутствия в автобусах поручней. Действительно, отсутствие «держалок» создает массу проблем при проезде в транспорте, тем более по дорогам, которые этим летом мало напоминали «Безопасные и качественные». 
На вопрос: «Почему хамят водители?», перевозчик ответил без лишних слов: «В семье не без уродов!!!». Очень странное, на мой взгляд, заявление. А еще Иван Оськин добавил, что сам хамства от своих водителей не слышал, а если водитель оскорбит пассажира, то пассажир вправе пожаловаться на водителя по телефону оператора: 8924-290-49-75. И тут тоже есть неувязка, как писала выше, телефон редко бывает в вашей зоне доступа. Он либо занят, либо не отвечает. А все потому, что работает один человек и не успевает за всеми звонками.
На комиссии перевозчик сообщил, что ИП Оськин, сегодня готов поделиться с МУП «Электроавтотранс» двумя маршрутами – 2 и 5. К слову, раньше эти два маршрута действовали под крылом муниципалитета. Однако 2 года назад, они, как и другие были выставлены на конкурс, который и выиграл ИП Оськин, став единственным городским перевозчиком. Получается, что 2 года назад, активно борясь за возможность стать таковым, он не представлял, с какими трудностями придется столкнуться? Не знал, что необходимо в каждом автобусе убираться, иметь в наличии поручни и исправные сидения?
После публичного озвучивания всех транспортных проблем, которые на сегодня фиксирует комиссия, есть надежда, что все изменится. Маловероятно, что быстро и кардинально, но все же изменится. 
Уже сегодня известны изменения в расписании, так, например, маршрут № 5 в дневное время будет ходить с большим интервалом. Со слов перевозчика, днем по этому маршруту низкий пассажиропоток, а все, кто пользуется «пятеркой» в основном работники предприятий. Однако, надо напомнить, что в действующем расписании интервал – 2 часа!!! При этом маршрут проходит через огромный частный сектор, где живут в основном пожилые люди и которым связь с городом приходится осуществлять через общественный транспорт. А вечером, когда работники предприятий едут домой, в автобусе давка, люди едут «на головах». Понятно, что себе в убыток работать ни кто не будет, но и учитывать комфорт ВСЕХ граждан при предоставлении так называемого сервиса, необходимо.  
Кроме, того перевозчик пообещал, что с 1 ноября будет усилен маршрут № 6 и интервал движения будет соответствовать 10 - 15 минутам, а также будет изменена схема маршрута № 6, с учетом дополнительных остановочных пунктов маршрута 22С, который с 1 ноября будет отменен после открытия Комсомольского проспекта.
Также до 1 декабря перевозчик пообещал установить систему ГЛОНАСС во всем общественном транспорте, чтобы жителям города было удобно отслеживать местонахождение общественного транспорта. 
Навести порядок в транспортной инфраструктуре, распределить транспортные потоки с учетом равной доступности и удобства для населения при обеспечении условий для безопасных пассажироперевозок – такую задачу ставят жители Усолья-Сибирского перед Администрацией города. Насколько она выполнима, покажет ближайшее время.
Автор Галина ИВАНОВА.

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика