Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Всех интересует » Дорожный детектив по-усольски

Дорожный детектив по-усольски

25-05-2017, 10:38
Автор: nautilus
Просмотров: 1 253
Комментариев: 0
Дорожный детектив по-усольскиНастоящий детектив разыгрывается на дорогах Усолья-Сибирского: 15 мая водители автобусов и маршруток общественного транспорта с удивлением обнаружили нового конкурента. Пассажиров с остановок каждые 15 минут лихо забирали микроавтобусы с гордой надписью «Народный 2Е». Учитывая, что любой маршрут, частный или муниципальный, должен пройти массу согласований в администрации города, что его, в соответствии с действующим законодательством, необходимо занести в специальный реестр, у транспортников просто глаза на лоб полезли. Наглости неизвестного пассажироперевозчика оставалось только удивляться.
 
— Микроавтобусы этого маршрута ездят частично по линии движения муниципальных автобусов № 2 и заезжают в центральную часть города, — комментирует ситуацию заместитель директора МУП ПО «Электроавтотранс» Ирина Пухличенко. — Таким образом, они вмешиваются в схему движения практически всех перевозчиков города, и муниципальных, и частных. В день появления «Народного» на дорогах вообще никто не был в курсе, кто его организатор, на каком основании перевозят пассажиров, как это вообще могло произойти.
 
Транспортный бизнес в Усолье — не самая удобная ниша и не самая легкая ноша. Деньги здесь заработать трудно, пассажиропоток не самый «полноводный», удобное и людям, и перевозчикам расписание каждого маршрута нарабатывается месяцами. Поэтому любой, кто «из-под носа» увозит пассажиров, очень круто нарушает и так нестабильное равновесие. В этой роли с 15 мая выступает перевозчик маршрута, названного «Народным». 
 
Проблема здесь не только в том, что неизвестный перевозчик вносит дополнительное напряжение в и так накаленную атмосферу в сфере бизнеса общественного транспорта нашего города. Главное — это безопасность людей, в данном случае пассажиров. В каком состоянии транспортные средства самостийного маршрута, не развалятся ли они на ближайшей кочке, проверял ли кто водителей на трезвость и другие обязательные для этой профессии показатели здоровья — все это вопросы, на которые ответов нет. 
Вообще сам по себе факт, что кто-то вот так просто берет и делает, что ему заблагорассудится в Усолье, вызывает недоумение. Первое, что приходит в голову: а где же надзорные органы? Это мы спросили у заместителя главы администрации - председателя комитета по городскому хозяйству Николая Антонова. 
 
— Мы уже выяснили, кто является организатором этого так называемого «Народного» маршрута, — сообщил нам Николай Валентинович. — Это те же два предпринимателя, что организовали маршрут № 22, который так и не прошел ни одного согласования в администрации, не внесен в реестр маршрутов общественного транспорта города только лишь по той причине, что его хозяева так и не удосужились собрать пакет документов, хотя сроки им переносили несколько раз. И их коллеги, такие же частные перевозчики, все это сделали, то есть не нужно говорить, что указанные согласования пройти нереально. Это требования действующего законодательства, которые нельзя игнорировать. По поводу того, что маршрут № 22 продолжает нарушать закон и перевозить пассажиров, мы уже неоднократно сообщали в правоохранительные органы. Однако, как видим, он продолжает ездить по городу. И я считаю, что именно этот факт породил у вышеперечисленных организаторов маршрута ощущение своей полной безнаказанности. В итоге они не только не перестали перевозить людей по маршруту № 22, но и самовольно открыли второй маршрут — «Народный 2Е». Это незаконное предпринимательство, которое почему-то никто не хочет замечать. Все наши попытки связаться с ними они игнорируют. Мы уже по этому факту написали соответствующие заявления в правоохранительные органы, ждем реакции.  
А что же скажут пассажиры, главные потребители скандальной и незаконной услуги?
 
— Я очень довольна, что появился этот маршрут «Народный», потому что это удобно, мне больше ничего и не надо, — рассказала нам постоянная пассажирка этого маршрута Ольга Иванникова. — С Зелёного городка он едет прямо на Привокзальный, не заезжая в центр города. 20 минут, и я на работе. И ребятишки-школьники очень довольны, кто по утрам ездит в школы с Зелёного. А обратно из Привокзального он уже заезжает в центр, в том числе и в детскую поликлинику, что тоже удобно для людей. И приходят эти маршрутки каждые 15 минут, не надо стоять ждать долго.
С одной стороны — удобно, вот только небезопасно. А когда представишь развитие ситуации, то вообще становится не по себе. Если пассажир (никому этого не желаем) попадет в аварию на официальном маршруте, он может высудить у предприятия-перевозчика возмещение расходов на восстановление здоровья. Если все это произойдет с «пиратским» перевозчиком, то возможность возмещения ущерба под большим вопросом. Отвечать, скорее всего, придется одному водителю, живущему на зарплату, ведь вряд ли вы докажете, что он был трудоустроен на каком-то предприятии. Даже при наилучшем для пострадавшего исходе в суде будет этот водитель выплачивать по 500 рублей следующие 50 лет. Да и сам риск неблагоприятной ситуации на дороге в случае с официальным перевозчиком значительно снижен, ведь водители и транспортные средства там постоянно проходят соответствующие проверки. 
Ну, а нашим официальным перевозчикам можно только посоветовать — берите пример с «пиратов». Почему ваш транспорт не ездит каждые 15 минут и по тем маршрутам, которые удобны людям?
Ольга КОРОЛЁВА.
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика