Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Другие новости
» » Транспортный эксперимент

Транспортный эксперимент

16-03-2017, 14:10
Автор: nautilus
Просмотров: 409
Комментариев: 1
Транспортный экспериментЖители города уже наверняка обратили внимание на микроавтобусы с номером 1, появившиеся на городских трассах. В этом случае, новое — это хорошо забытое старое. Автобусы с таким номером еще лет десять назад ездили в Усолье. Путь их следования был от железнодорожного вокзала до автоколонны № 1946. Причина возрождения этого маршрута появилась еще в конце прошлого года, когда одной из нашумевших тем стала возможная отмена частного маршрута общественного транспорта № 22.
 
Как тогда объяснил глава администрации Олег Жилкин, согласно федеральному закону об организации перевозок, все муниципалитеты обязали сформировать реестр городских маршрутов. Весной 2016 года всем действующим перевозчикам сообщили, какой пакет документов необходимо собрать. Тем не менее к августу это сделало только МУП ПО «Электроавтотранс», пришлось чиновникам собирать предпринимателей-транспортников снова. В сентябре необходимые документы предоставили на маршрут № 6 и № 22С. И только к 18 ноября — на маршрут № 22.
 
— При этом договор с данным предприятием, ИП Валуйко, у нас закончился еще в 2014 году! — сказал в декабре прошлого года Олег Жилкин. — Мы проводили фотофиксацию всех маршрутов. У № 22 были выявлены несоответствия. В представленном списке заявлено 13 транспортных средств, при этом трудовых договоров с водителями заключено только восемь, договоров на стоянку автомобилей — десять, по данным Пенсионного фонда, за ИП закреплено пять человек. А по данным фотофиксации, на линии маршрута № 22 работает 36 транспортных средств! На 13 декабря 2016 года за этим перевозчиком было 103 тысячи рублей долгов по налогам и сборам в Пенсионный Фонд. На 23 декабря задолженность по налогам погашена, но не вся, долг перед Пенсионным фондом в 27 тысяч рублей остался. В последний день предоставления документов для включения в реестр городских маршрутов от предприятия, обслуживающего маршрут № 22, документы так и не поступили. 
 
С наступлением 2017 года проблема не решилась. В реестре по-прежнему перевозчики маршрутов № 2, № 5, № 6 и № 22С. По словам председателя комитета по городскому хозяйству Николая Антонова, перевозчик маршрута № 22 документы предоставил только в феврале, и они снова не соответствовали требованиям законодательства. А они довольно серьезные — водители обязаны соответствовать профессиональной квалификации и проходить медосмотр, транспортные средства должны соответствовать техническим требованиям и быть оборудованными системой ГЛОНАС и картоприемниками для льготных проездных, ведь проезд льготникам должен быть обеспечен в полном объеме, в том числе, и частными перевозчиками, и ряд других требований.
 
— Чтобы не оставить без общественного транспорта жителей частного сектора от улицы Магистральной до поселка Каркасного, мы даже закрывали глаза на то, что по маршруту № 22 продолжает без всяких разрешительных документов ездить частный перевозчик, — комментирует ситуацию Николай Антонов. — Но, понимая, что муниципалитет обязан обеспечить людей общественным транспортом, глава администрации издал постановление о создании экспериментального маршрута № 1, от железнодорожного вокзала до автоколонны № 1946. Пока срок его действия — два месяца, за это время будет проведен тщательный мониторинг, нужен ли вообще общественный транспорт на этом участке. Исследование будет проводить МУП ПО «Электроавтотранс».

 
На вопрос журналистов, не исказятся ли данные мониторинга, учитывая, что по маршруту № 22 продолжает нелегально курсировать частный перевозчик, Н. Антонов выразил абсолютную уверенность в том, что этого не случится, потому что нелегалом плотно займутся правоохранительные органы.
По словам заместителя директора МУП ПО «Электроавтотранс» Ирины Пухличенко, пока по маршруту № 1 курсирует шесть микроавтобусов, причем консолидировано от всех легальных перевозчиков: два — от МУП ПО «Электроавтотранс», два — от маршрута № 6, и два — от маршрута № 22С.
Если мониторинг подтвердит необходимость введения нового маршрута, после двух экспериментальных месяцев на его обслуживание будет объявлен конкурс, в котором сможет принять участие любой перевозчик, отвечающий заявленным условиям. 
Ольга КОРОЛЁВА.
Рейтинг статьи:
0
  
Нужен ли в Усолье новый маршрут № 1?
Нужен ли в Усолье новый маршрут № 1?
Всего проголосовало: 19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
  1. Усолье 16 марта 2017 20:37

    верните 22 почему за этот маршрут не было опроса жителей, вам выгодны только ваши маршруты чтобы ваши карманы набить, когда вы уже нажретесь господин Жилкин.! 

    Цитировать          1
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика