Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
» » Страшно не будет

Страшно не будет

19-10-2017, 12:45
Автор: nautilus
Просмотров: 243
Комментариев: 0
Страшно не будетЗа последние две недели в редакцию нашей газеты регулярно звонили жители города и спрашивали — что за баннеры по всему Усолью извещают население о том, что «Будет страшно!». Особо впечатлительные действительно пугались и чувствовали тревогу. Люди с юмором, наоборот, нашли повод повеселиться. Они считают, что раз такой плакат висит на месте, где перед этим размещались предвыборные материалы, значит, кто-то намекает, что страшно будет с приходом новых депутатов. 
 
Кое-кто вспомнил о том, что весной на этих же столбах уличного освещения были размещены баннеры, где крупным планом фигурировала пусть красивая и подтянутая, но все-таки… пятая точка. Возмущений тогда по этому поводу было немало. Конечно, журналисты, в силу профессии, в обоих вышеперечисленных случаях понимали, что это один из способов привлечения внимания к новому проекту, рекламный ход. Однако вопросы все же есть.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Лариса Шаипова сообщила, что все столбы уличного освещения находятся в хозяйственном ведении МУП ПО «Электроавтотранс», которое сдало их в аренду в результате конкурса ООО «Дизайн-технология».

— Тематику баннеров отслеживают специалисты предприятия-арендатора, — пояснила Л.Шаипова. — КУМИ этим не занимается. Главное, не нарушено федеральное законодательство, на баннерах нет рекламы алкоголя и табака. Как выяснилось, заказчиком рекламы, в которой «Будет страшно!» оказался спортивный клуб «Фитжим», его директор Кристина Измайлова пояснила «Городской газете», чего хотели добиться:
 
— Конечно, мы не ожидали такой бурной реакции усольчан и уж точно никого не собирались напугать. Это просто рекламный ход, которым мы предполагали заинтересовать людей, создать интригу, чтобы им захотелось узнать, в чем дело. Речь идет о прятках в темноте, квест-комнате. Буквально завтра (19 октября — прим ред.) баннеры будут заменены, и на них мы все объясним. Ничего плохого не хотели ни в коем случае.

Рекламный ход, безусловно, удался, весь город бурлит, кому-то смешно, а у кого-то психологическая травма... И ведь некоторые на самом деле испугались, впечатлительных в Усолье хватает. Этот случай в очередной раз показал, что власти города сквозь пальцы смотрят на то, какие способы рекламы используются в Усолье, главное, чтобы не нарушался закон. Но ведь есть же тонкая грань, которую переходить не стоит, как бы не было заманчиво громко и необычно заявить о своем бизнесе, чтобы запомнили. В одном из городов России перед Новым годом тоже была реклама «шокового привлечения внимания» — на баннере написали «Деда Мороза не существует». История попала в выпуски новостей федеральных каналов, дети были разочарованы, родители обеспокоены, СМИ усмотрели в прецеденте «оскорбление чувств верующих в Деда Мороза». В общем, реклама удалась, шум на всю страну. Казалось бы, закон не нарушен напрямую, но все меняет трактовка! В итоге слоган одной из торговых сетей «Деда Мороза не существует» в Федеральной антимонопольной службе признали неэтичным и рекомендовали отказаться от данной рекламы. В ведомстве пришли к выводу, что компания дискредитирует родителей. Ведь взрослые-то единодушно утверждают, что Дед Мороз есть, а в 1-м пункте 6-й статьи Закона «О рекламе» прямым текстом написано: «В целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних». 

В общем, было бы здорово, если бы кто-то все же отслеживал содержание рекламных щитов на территории города. А то ведь, получается — вроде бы ерунда, хиханьки да хаханьки, а доверие к власти подрывает. Вот как по этому поводу высказалась одна из читательниц, позвонивших в редакцию:
— Весной на столбах, простите, задницы висели, власти промолчали, не заметили, а так-то, это главный проспект города, по нему дети ходят. Теперь на этих же столбах народ пугают, всем опять плевать, надзорные органы, видимо, более важными делами заняты. А потом рекламодатели, может, на этих столбах захотят порнографию разместить — тоже не заметит никто?!
Ольга КОРОЛЁВА.
Рейтинг статьи:
0
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика