Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Город, события, люди » Отопительный сезон без сбоев

Отопительный сезон без сбоев

28-05-2020, 07:00
Автор: nautilus
Просмотров: 916
Комментариев: 0

Отопительный сезон без сбоев Батареи стали холодными уже во всех населенных пунктах региона. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыта» Андрей Харитонов.

– Решение, когда отключать тепловую энергию в домах, принимают власти муниципалитетов, – сказал Андрей Харитонов. – На каждой территории свои сроки. Так, из-за того, что апрель был теплым, в Саянске решили завершить отопительный сезон 27 апреля, но затем вернулись холода, и его продлили до 18-го мая. Также было и в Братске. Есть свои особенности, но главное, что мы уже начинаем подготовку к следующей зиме. Предстоят плановые ремонтные работы на сетях, которые невозможны без отключений горячей воды. Традиционно о сроках мы информируем управляющие компании, которые в свою очередь доводят период отключений до жителей посредством информационных стендов на подъездах жилых домов.

А с 13 мая узнать это можно и на сайте «Иркутскэнергосбыта». В поисковую строку во вкладке «Отключения – Отключения тепловой энергии» нужно написать только свой адрес, и умная система расскажет, когда ждать временных неудобств. Пока это доступно только иркутянам, в дальнейшем планируется внедрить для всех городов области.

Кстати, в «Иркутскэнергосбыте» и до пандемии коронавируса внедряли удобные онлайн-сервисы (личный кабинет на сайте, мобильное приложение, Viber-бот), с помощью которых можно удаленно оплачивать за свет и тепло, передавать показания счетчиков и консультироваться со специалистами компании. Во время самоизоляции онлайн-сервисы стали еще востребованнее, и лишний раз доказали – так удобнее!

– Пользователей, однозначно, стало больше, – поясняет Андрей Харитонов. – У нас около миллиона потребителей в регионе, из них 45% зарегистрированы в личном кабинете, войти в который можно как на сайте, так и через мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта». Кроме того, расширяем функциональные возможности «Вайбер-бота», теперь через него также можно оплачивать коммунальные услуги, а не только передавать показания счетчиков. Мы заботимся о здоровье людей, напомню, что офисы компании не работают для приема клиентов, так как большинство посетителей – пожилые люди, которые находятся в группе риска.

Меры поддержки

Кроме того, компания, понимая, что в современных условиях у людей возникают финансовые сложности, расширила меры поддержки. Те, кто попал в сложную ситуацию, могут подать заявку на реструктуризацию долга – получить рассрочку на срок до шести месяцев. Для этого важно самому обратиться в «Иркутскэнергосбыт» – удаленно: через «Личный кабинет» или мобильное приложение. Никаких справок-подтверждений, что вы, допустим, потеряли работу, или по какой-то другой причине не в силах вовремя внести плату за ЖКХ, с вас не потребуют! Достаточно написать заявление и внести часть оплаты.

–За реструктуризацией долга за последнее время к нам обратились 150 человек, и мы всем пошли навстречу, – дополняет замдиректора компании. – Вторая мера поддержки – если потребитель погасил задолженность, то с него списываются пени, которые были начислены ранее.

Кроме того, зам. руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области Ольга Потапова напомнила, что сегодня жители Приангарья оплачивают за отопление двумя способами – по факту, то есть по показаниям приборов учета (человек платит только во время отопительного сезона). И по среднемесячному потреблению, когда общая сумма «разбрасывается» в платежке равными долями на весь год.

– Отмечу, что муниципалитеты сами решают, каким способом оплачивать отопление, – дополнила Ольга Потапова. – «По факту» платят в крупных городах – Иркутске, Ангарске, Зиме, Черемхово, Вихоревке. И, как правило, жалоб из этих территорий поступает в разы меньше. Почему? Потому что расчеты всегда точные. Когда же начисление происходит каждый месяц по среднему потреблению, в начале следующего года происходит корректировка, и иногда потребителям приходится доплачивать. Как раз тогда и возникают вопросы. Тем не менее, по каждому конкретному случаю разбираемся.

Подготовил ЕВГЕНИЙ РОМАНОВ.

 

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика