Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Проблема » Дорожка-лепёшка, оградка-ловушка

Дорожка-лепёшка, оградка-ловушка

12-09-2019, 10:29
Автор: nautilus
Просмотров: 971
Комментариев: 0

Дорожка-лепёшка, оградка-ловушкаЖилищно-коммунальная комиссия городской Общественной палаты, готовясь к очередному заседанию, которое пройдет 19 сентября, проводит мониторинг по вопросу благоустройства и капитального ремонта домов и дорог. По инициативе председателя комиссии Владимира Демьяненко в пятницу, 6 сентября, общественники встретились с руководителем одной из организаций, занятой капремонтом домов, генеральным директором ООО «Востоктяжстрой Усолье» Владимиром Саловаровым.

 

Этот исполнитель выбран не случайно. Много копий на разных уровнях сломано по поводу того, что в нашем городе работы по освоению средств капитального ремонта важно поручить родной, усольской компании. Так вот в этом году усольчане взяли ведущие позиции, выиграв аукционы. Вторая усольская компания – ООО «КапиталСтрой», а третий исполнитель из Ангарска – ООО «СУ 38».


По словам В.Саловарова, аукционы в этом году прошли довольно поздно, и даже если этому были объективные причины, начинать разыгрывать лоты важно в начале года, а не в мае. Ведь даже предпоследний, четвертый лот разыгран аж 5 августа, окончание работ 30 ноября. Хотя предполагалось, судя по справке администрации города, все работы завершить к началу отопительного сезона.

 

Сказать честно, те дома, в которых Востоктяжстрой ремонтирует фасады и подвалы, глаз радуют. Начиная с первого на нашем пути дома № 40 по улице Толбухина, который, как говаривала моя бабушка, «как яичечко». Архитектура двухэтажки с изысками, которых напрочь лишены современные постройки, позволяет показать мастерство маляров, которые с любовью вывели белые розетки на золотистом фоне. Хотя без замечаний не обошлось. Фасад красят, а крыша в перечень ремонта не вошла, и заметно, что потеки от некачественных сливов наверняка испортят работу.

 

Бойко идут работы и на других объектах, посмотрела комиссия дома по улицам Ватутина, 20, Сеченова, 17, Сеченова, 11. Вскрывают межпанельные швы и утепляют их заново, красят фасады, отрывают замурованные двери подвалов, облицовывают балконы.

- Жители часто задают вопросы, почему именно такой выбран цвет стен, - объясняет Владимир Николаевич, - приходится растолковывать, что мы получаем готовое техзадание, где все регламентировано. А вот когда проводятся собрания, тогда и надо свое мнение высказывать, что бы хотели отремонтировать, да как покрасить.


Пожалуй, это для жителей домов самое главное – понять, что это на наши деньги делают ремонт, на взносы в Фонд капремонта, и усольчане вправе и требовать, и спрашивать, какие работы на их доме лучше произвести. И контролировать, как выполняются эти работы. Давно пора понять, что самые заинтересованные в качестве заказчики – это, конечно, жильцы, собственники.


В этот день комиссия проехала и по двум дорогам, на улицах Ленина и Интернациональной, которые нынче подверглись капитальному ремонту. На первый взгляд усольчан, изрядно отвыкших от таких грандиозных преображений, дороги вызывают восторг. Но и вопросов при втором и третьем взгляде возникает немало. Почему, например, улица Ленина с бордюрами, ограждением, разметкой резко переходит в дорожку-лепешку, как только начинается частный сектор? Возможно, не захотели «париться» с многочисленными съездами к частным домам, но скандала из-за них все равно избежать не удалось… И уж совсем нелепо смотрятся куски бордюра у прокуратуры. Но есть и более серьезное замечание, высказанное специалистом.


- Присмотритесь внимательно к ограждению, сделанному у трамвайной линии со стороны проезжей части улицы Ленина в районе остановки «Юбилейный», - заостряет внимание комиссии ее председатель В.Демьяненко, главный инженер МУП ПО «Электроавтотранс». – Он настолько близко примыкает к трамвайным путям, что в случае аварийной остановки из вагона никто не сможет выйти, пассажиры будут зажаты этим ограждением! Никто не спорит, в целях безопасности оно необходимо, но можно сделать его со стороны парка, и тогда оно не будет нести угрозы.


И вправду, вместо положенных по правилам 2,8 метра расстояния от оси пути до ограждения, в этом месте не наберется и полутора метров. Странности попадались на нашем пути и дальше. Там, где Интернациональная переходит в Ленина, напротив магазина «Фасоль», автомобильный съезд находится в таком жутком состоянии, что все водители переползают его на самой низкой скорости. Высокие бордюры вдоль трамвайных путей подсыпаны земляным грунтом, что категорически запрещено, требуется щебень. Понятно же, что после дождя эта «земля» сползет на рельсы. Требуют доработки и трамвайные остановки вдоль улицы Интернациональной, теперь между бордюрами и узкими бетонными площадками, на которые ступают при выходе из вагона пассажиры, тоже набросана земля, надолго ли? Не выдерживают критики и все переезды через трамвайные пути на перекрестках, или их оставили «на закуску»? Так же, наверное, как и все пешеходные дорожки, примыкающие к улице.


Еще раз: перемены в облике нашего города радуют. Но мы прекрасно понимаем, какие огромные средства выделены на ремонты, и то, что до следующих работ пройдут годы и годы. И горожане должны видеть и знать, что все средства потрачены рационально, а работы проведены качественно.

Лариса ВОЛОШИНА, заместитель председателя Общественной палаты города.

Фото автора и Светланы ПАВИДИС.

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика