Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Проблема » Гастролёров не догонишь

Гастролёров не догонишь

14-04-2016, 14:37
Автор: nautilus
Просмотров: 2 258
Комментариев: 0

Гастролёров не догонишьНа прошлой неделе о своих неприятностях мобильному дежурному «Городской» рассказала наша читательница Светлана Казакова:
— В марте в муниципальном Дворце культуры прошла выставка-продажа товаров из Индии. Я туда сходила, чтобы посмотреть, интересно же, такое у нас бывает не часто… Мне понравился ювелирный гарнитур, стоил он недешево ‑ 2500 рублей. Продавцы-индусы по-русски почти не говорили, но все же объяснили мне, что гарнитур сделан из серебра. Я поверила и купила. Прошло три недели, а «серебро» облезло, и оказалась моя покупка из красного металла, возможно, это медь. Индийских продавцов уже и след простыл, претензии предъявлять некому. Деньги потрачены, настроение испорчено, дома лежит ненужная и некрасивая вещь. Я понимаю, что заезжих гастролеров не догонишь, но просто хотелось бы знать, что делать в аналогичных случаях, если бы все то же самое произошло в нашем, усольском магазине?
Ответить на вопросы С.Казаковой мы попросили начальника отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации ИРИНУ МИРОШНИЧЕНКО:
— В данном случае можно сказать, что речь идет о фальсификации товара, раз он оказался не из того материала, который был заявлен при продаже. То есть условие, что покупку можно сдать обратно только в пределах двухнедельного срока, не действует, некачественный товар можно вернуть и позже. Нужно было обратиться к продавцу с заявлением о возврате денег. Если бы у продавца возникли возражения, вещь отправили бы на экспертизу, чтобы установить, был ли производственный брак, соответствовала ли она заявленным при продаже характеристикам. Уверена, если бы подобное случилось в усольской торговой сети, деньги бы вернули без проблем. Но вот как теперь догонять представителей передвижной торговли, и стоит ли это затраченных усилий, сказать сложно. Вообще о любых неприятных случаях на потребительском рынке вы можете сообщать специалисту по защите прав потребителей территориального отделения Роспотребнадзора в Усолье Анастасии Давидюк по телефону: 7-05-07.
От себя хочется добавить, что у торговцев-гастролеров что-то покупать – это однозначно идти на риск. Наши читатели уже не раз сообщали о подобных случаях. Например, покупали постельное белье из сатина также на передвижной выставке, а потом, когда разворачивали, оказывалось, что это не сатин, а тонкая синтетика. И продавцы об этом прекрасно знают, потому что в этом случае покупку без всяких разговоров обменяли на деньги. Читательнице повезло, а если бы она хватилась, когда заезжие продавцы покинули Усолье, осталась бы ни с чем, как Светлана Казакова. Рискуют и покупатели интернет-магазинов. Случаев, когда по почте приходит товар, совершенно не соответствующий по качеству тому, что представлено на сайте, — не менее половины из всего объема заказов. И снова — деньги потрачены, настроение испорчено. Так что всегда думайте, стоит ли рисковать своим настроением и кошельком.
Дежурная по рубрике Ольга КОРОЛЁВА.

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика