Молоко с цинизмом«Особым цинизмом» заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко назвал бутылку молока объемом 827 мл. Он написал в соцсетях, что все давно привыкли «к «литровой» бутылке молока, в которой на самом деле 930 миллилитров. - Но 827 миллилитров — это уже «с особым цинизмом». Все эти хитрости современных производителей на тему как «впихнуть» покупателю меньше товара за те же деньги бесят слегка, — написал Сергей Пономаренко. Некоторые производители, действительно, под видом «литровой» бутылки или «килограммовой» упаковки продают меньший объем продукта. Замгубернатора рассказал, что в такой ситуации «поневоле вспомнишь времена СССР, когда размер бутылки регулировался ГОСТом и был универсальным и в Калининграде, и в Красноярске». В комментариях к посту замгубернатора красноярцы согласились с тем, что это нечестно. И предложили пожаловаться на производителя в десяток инстанций: Роспотребнадзор, Ростехрегулирование, ФАС и Госдуму для принятия закона о стандартной таре от 0,5 л и выше. Ранее Росстандарт допустил для экономии чернил на упаковках исчезновение с этикеток продуктов части информации о нем — в том числе место производства и сроков годности. Бизнес выступил с предложением сократить на этикетках продуктов сведения о месте производства товара, срок годности и дату изготовления (речь идет о надписи «дата изготовления, годен до: указаны на упаковке»). Вице-премьер Виктория Абрамченко поручила рассмотреть просьбу бизнеса о сокращении размеров этикетки продуктов. Байкал24. Фото ИА.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.