Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Общество » ДРУГИЕ ПРАВИЛА…

ДРУГИЕ ПРАВИЛА…

14-09-2021, 10:01
Автор: nautilus
Просмотров: 1 316
Комментариев: 0
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала оператора сотовой связи "Теле2" нарушившим антимонопольное законодательство из-за повышения тарифов в январе, ведомство потребовало от компании снизить цены, говорится в сообщении ФАС.
Антимонопольная служба указывает, что 13 сентября завершила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Т2 Мобайл". "Антимонопольный орган установил, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и признал ООО "Т2 Мобайл" нарушившим антимонопольное законодательство", — сообщает ФАС.
- Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения, — отмечает ведомство.
ФАС напоминает, что компания "Теле2" в январе 2021 года повысила стоимость услуг сотовой связи для более 12 миллионов своих абонентов — физических лиц в среднем на 13 процентов, рост стоимости обосновывался увеличением затрат компании. В ведомство поступило большое количество обращений абонентов оператора связи.
 - В феврале 2021 года ФАС России возбудила в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства, — добавляет служба.
РИА Новости.

После выхода информации на сайте, в редакцию газеты 15 сентября поступил комментарий:
«Чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени. При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов. Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей. Соотношение увеличения цены и пакета трафика более чем втрое выгоднее стандартной докупки одного гигабайта. Клиенты получили доступ к инновационному функционалу пакетных тарифов и увеличенный пакет услуг, что актуально на фоне резкого роста интернет-потребления. Мы открыто информируем клиентов обо всех изменениях и отмечаем, что большинство клиентов спокойно относятся к пересмотру. Это подтверждается статисткой call-центра Tele2, который фиксирует сокращение доли обращений по тарификации. Подчеркнем, что Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством и будем отстаивать свою позицию в рамках соответствующих юридических процедур».
Александр Хамицевич,
менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.
 
 
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика