ДРУГИЕ ПРАВИЛА…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала оператора сотовой связи "Теле2" нарушившим антимонопольное законодательство из-за повышения тарифов в январе, ведомство потребовало от компании снизить цены, говорится в сообщении ФАС.
Антимонопольная служба указывает, что 13 сентября завершила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Т2 Мобайл". "Антимонопольный орган установил, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и признал ООО "Т2 Мобайл" нарушившим антимонопольное законодательство", — сообщает ФАС. - Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения, — отмечает ведомство. ФАС напоминает, что компания "Теле2" в январе 2021 года повысила стоимость услуг сотовой связи для более 12 миллионов своих абонентов — физических лиц в среднем на 13 процентов, рост стоимости обосновывался увеличением затрат компании. В ведомство поступило большое количество обращений абонентов оператора связи. - В феврале 2021 года ФАС России возбудила в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства, — добавляет служба. РИА Новости. После выхода информации на сайте, в редакцию газеты 15 сентября поступил комментарий: «Чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени. При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов. Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей. Соотношение увеличения цены и пакета трафика более чем втрое выгоднее стандартной докупки одного гигабайта. Клиенты получили доступ к инновационному функционалу пакетных тарифов и увеличенный пакет услуг, что актуально на фоне резкого роста интернет-потребления. Мы открыто информируем клиентов обо всех изменениях и отмечаем, что большинство клиентов спокойно относятся к пересмотру. Это подтверждается статисткой call-центра Tele2, который фиксирует сокращение доли обращений по тарификации. Подчеркнем, что Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством и будем отстаивать свою позицию в рамках соответствующих юридических процедур». Александр Хамицевич, менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2. Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.