Самолет МС-21−310 пройдет испытания с российским двигателем
На Иркутском авиазаводе закончилось строительство опытного самолета МС-21−310. Именно этому борту предстоит пройти летные испытания с российским двигателем ПД-14.
Воздушное судно накануне перевели из цеха сборки в летно-испытательное подразделение, где начнется подготовка к первому полету. Прежде, чем взлететь «машина» пройдет ряд необходимых проверок и испытаний. «Специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях», — сообщает пресс-служба филиала ПАО «Корпорация «Иркут». Как отмечается в сообщении, всего несколько стран в мире могут создавать технику для полетов такого уровня, а предстоящие испытания самолета с двигателем российского производства подтверждают, что у гражданского авиастроения есть будущее. В базовой версии лайнера использовались двигатели иностранного производителя. Самолет, начиная с 2017 года, уже прошел всевозможные испытания, не раз поднимался в небо. Воздушные судна перелетали от Иркутска до подмосковного аэродрома в Жуковском. А это не меньше 4.5 тысяч километров. Среди преимуществ отечественного лайнера — большая скорость. Судно может разгоняться до 870 км/час. Для сравнения Airbus A319neo — до 828 км/час, Boeing 737 MAX — до 842 км/час, при этом эксплуатация у российского самолета экономичнее на 12−15%. Большое внимание создатели уделили и комфорту пассажиров: у борта — большие иллюминаторы, что обеспечивает больше естественного света, также увеличено личное пространство каждого. Кроме того, увеличена сама вместимость лайнера — перевозить возможно до 212 пассажиров. Основные размеры. Длина самолета 42,2 м. Размах крыла 35,9 м. Высота 11,5 м. Комсомольская правда Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.