Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Происшествия » МАК выяснил причины крушения вертолета в Иркутской области с гибелью трех человек

МАК выяснил причины крушения вертолета в Иркутской области с гибелью трех человек

3-04-2019, 10:15
Автор: nautilus
Просмотров: 1 224
Комментариев: 0

МАК выяснил причины крушения вертолета в Иркутской области с гибелью трех человекПричиной крушения вертолета Ми-8 в сентябре 2018 года в Иркутской области, в котором погибли три человека, могла стать потеря ориентировки в горах в метеообстановке, несоответствующей правилам визуального полета (ПВП). Об этом сообщается во вторник в окончательном отчете по результатам расследования авиационного происшествия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара» 2 сентября 2018 года в установленное время не вышел на связь. Он был обнаружен на территории Казачинско-Ленского района Иркутской области в 290 км юго-восточнее Усть-Кута. При ударе о землю вертолет разрушился, на месте крушения обнаружены тела трех членов экипажа — всех, кто был на борту. После крушения Ми-8 Восточно-Сибирским СУ на транспорте СК РФ было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»), МАК начал свое расследование катастрофы вертолета.


«Наиболее вероятно причиной катастрофы вертолета Ми-8МТВ-1RA-25502 явилась потеря командиром воздушного судна (КВС) пространственной ориентировки в горной местности в метеоусловиях, не соответствующих ПВП, что при попытке выполнения разворота привело к столкновению с поверхностью земли. <…> Можно предположить, что пилот либо не перешел на пилотирование по приборам, либо с таким пилотированием не справился, при этом бортмеханик (практически до столкновения с землей) докладывал КВС значения высоты и скорости полета», — говорится в сообщении МАК.


Наиболее вероятными факторами, которые способствовали крушению, по данным МАК, явились неправильное решение командира на продолжение полета при ухудшении видимости и затруднении визуальной ориентировки, несвоевременное решение о возврате в зону видимости, отсутствие достаточных навыков полетов по приборам и неготовность пилота к переходу с визуального на приборный полет.

 

По данным расследования, из расшифровки внутрикабинных переговоров экипажа можно сделать вывод об отсутствии достаточной видимости в ущелье, где находился пункт намеченной посадки. Установлено, что вертолет находился в исправном состоянии, был заправлен кондиционным топливом в объеме, достаточном для выполнения полета. Найти площадку и выполнить безопасную посадку было проблематично — вокруг была поверхность из каменных глыб. В отчете сказано, что при потере пространственной ориентировки командир должен был немедленно перейти на полет по приборам для поддержания безопасного профиля полета.

tass.ru

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика