Потребители получат консультациюВ Иркутской области с 15 марта по 14 апреля пройдет месячник защиты прав потребителей. Задача мероприятия - повысить качество и культуру обслуживания населения региона в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению. Месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова сообщила, что в период проведения месячника для жителей Приангарья в ведомстве будет работать горячая линия по защите прав потребителей. С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме субботы и воскресенья) специалисты службы по телефону 8 (3952) 24-38-14 окажут консультационную помощь. Аналогичные телефоны горячих линий будут организованы в муниципальных образованиях региона. В прошлом году за разъяснениями к специалистам на указанные телефоны обратились более 600 жителей области. Пресс-служба губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.