Южное Прибайкалье признано лучшим туристическим брендом РоссииИтоги Всероссийского конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд» подвели в Нижнем Новгороде. Слюдянский район, представляющий туристский бренд «Южное Прибайкалье», стал победителем в номинации «Районы России». – Слюдянский район – уникальная территория, очень интересная для путешественников. На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу, – говорит руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина. По данным агентства по туризму региона, одна из основных задач конкурса – развитие въездного и внутреннего туризма, повышение интереса к путешествиям по России. Кроме того, еще два видеоролика о Байкале стали призерами Фестиваля-конкурса «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала под названием «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» занял третье место в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости – новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района. Еще одно видео, главным героем которого также стал Байкальский Дед Мороз, заняло третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)». Всего на конкурс в этом году поступило 1 200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около ста фоторепортажей. Пресс-служба губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.