Кванториум удивляет педагоговВ Детском технопарке «Кванториум Сибирь» прошел региональный форум «Концепция развития: Инновационный формат дополнительного образования детей Иркутской области». Педагоги разных территорий познакомились с новыми формами работы с детьми и участвовали в мастер-классах наставников и методистов технопарка. На встрече с методистами детского технопарка «Кванториум Сибирь», Еленой Чемезовой и Евгенией Воскресенской затронули проблематику онтологии современного образования в контексте социокультурной ситуации. Участники встречи познакомились с основными принципами СМД методологии (системной мыследеятельности) советского методолога, философа, педагога, основателя Московского методологического кружка при МФТИ Георгия Петровича Щедровицкого (1929-1994 гг.), приняли участие в создания ментальной карты на доске Miro. Познакомились с тезаурусом в контексте проектирования образовательного опыта, а именно: учебный дизайн, учебные стратегии, педагогическое сценирование, схематизация, технический рисунок. «Ум человека - на кончиках пальцев» - вспомнили техники работы по организации мышления танграм, нейробика и пр.) По итогам встречи, учителя приняли участие в разработке кейсов с использованием СМД методологии в рамках проектирования дополнительной образовательной программы «Занимательная физика». Вместе с наставником «Хайтек» Ольгой Телешовой участники мероприятия повторили основы 2D и 3D моделирования в компьютерных программах Blender и CorelDRAW, создав и анимировав персонажа Эдуарда Успенского, популярного фильма, Чебурашку. Освоили принцип работы на лазерном станке, шлиф машине и 3D принтере. Очень увлекательным и необыкновенным было занятие у наставника Биоквантума- Ольги Сугаченко и по ознакомлению с новой технологией биоиндикации на примере оценки внешнего состояния хвои сосны обыкновенной. Анна ТРОШКОВА, пресс-служба «Кванториум Сибирь». Фото автора.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.