Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Всех интересует » Дороги отремонтировали, а безопаснее не стало

Дороги отремонтировали, а безопаснее не стало

10-10-2019, 10:19
Автор: nautilus
Просмотров: 1 196
Комментариев: 0

Дороги отремонтировали, а безопаснее не сталоДороги отремонтировали, а безопаснее не сталоДороги отремонтировали, а безопаснее не сталоИркутские активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) вместе с сотрудниками ГИБДД провели рейды в городах Шелехове, Усолье-Сибирском, Ангарске и проверили, как соблюдаются требования безопасности на отремонтированных дорогах. По итогам проверки региональное отделение ОНФ направило главам муниципалитетов предложение – до подготовки смет на ремонт дорог проводить совместные выезды ГИБДД и муниципальных властей, чтобы заранее подготовить оптимальные схемы организации движения и повысить его безопасность.


Как рассказал член регионального штаба ОНФ в Иркутской области, модератор региональной тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Сергей Батукаев, в ходе рейда было выявлено большое количество нарушений требований безопасности, которые в первую очередь касаются пешеходов и общественного транспорта.


- Мы увидели, что после ремонта на многих остановочных пунктах нет освещения, не отсыпаны обочины и не заменен бордюрный камень, нет необходимых дорожных знаков. Встретились опасные и нелогичные пешеходные переходы, которые ведут прямо в грязь либо в створы заездных карманов и так далее. Кроме того, многие заездные карманы для автобусов не соответствуют стандартам. К примеру, остановочные карманы обустроены напротив друг друга, имеют ненормативную длину, примыкают к перекресткам,– отметил эксперт ОНФ.

 

В ближайшее время активисты снова отправятся в Усолье-Сибирское. Это связано с тем, что после завершения ремонта и нанесения дорожной разметки жители в социальных сетях жалуются на неудобные пешеходные переходы и другие недостатки.


Активисты ОНФ проверили так же, как в муниципалитетах устраняются нарушения, выявленные в предыдущих рейдах.

По мнению общественников, выполнение дорожного нацпроекта должно приводить к снижению аварийности и смертности в результате ДТП. По мнению экспертов ОНФ, на предварительном этапе при подготовке сметной документации органы местного самоуправления должны в первую очередь прорабатывать вопросы безопасности с инспекцией ГИБДД.

 

- Нельзя просто «осваивать» денежные средства на километры дорог: к ремонту нужно подходить ответственно. Проблемы возникают из-за того, что ремонт производится по сметам, а не по полноценным проектам. Сейчас сметы не проходят предварительное согласование и проверку на соответствие дороги стандартам безопасности после ремонта. Все это приводит к тому, что дороги отремонтированы, а безопаснее не стало, – резюмировал Сергей Батукаев.

Элеонора КЕЗ, координатор регионального исполкома ОНФ в Иркутской области.

Фото из архива активистов ОНФ.

Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика