Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
» » Парк, завод и программное обеспечение

Парк, завод и программное обеспечение

21-09-2017, 09:30
Автор: nautilus
Просмотров: 89
Комментариев: 0

Парк, завод и программное обеспечениеПосле присвоения Усолью статуса моногорода и вступления в федеральную программу по созданию Территории опережающего социально-экономического развития оптимисты ждали массового развития в нашем городе промышленности и появления новых инвесторов. Но, увы, дело движется очень-очень медленно. Губернатор Иркутской области Сергей Левченко во время своего последнего визита в Усолье 6 сентября с сожалением констатировал, что программа «не работает». Однако хоронить идею рано. Мы уже писали, что нашим ТОРом заинтересовался крупный фармацевтический холдинг «Фармасинтез», кроме того, в будущем году у нас собираются открыть завод по производству лифтов. Все это иногородние инвесторы. Но и местные предприниматели начали действовать. Яркий пример — директор торгового центра (ТЦ) «Молоток» Юрий Максимов. На днях он представил нам свой проект по производству автомобилей для картинга, кстати, на сегодняшний день Усолье — единственное место в регионе, где их выпускают.


— Идея организовать в Усолье производство автомобилей для картинга пришла мне несколько лет назад, — рассказывает Юрий Максимов. — Сначала это были дрифт-трайки — автомобили на трех колесах, потом четырехколесные дрифт-карты. От идеи до создания рабочей модели прошло два с половиной года. Мы изучали большое количество литературы и интернет-ресурсов, строили пробные образцы, пробовали различную сборку (передний и задний привод), экспериментировали с количеством двигателей (создали, например двухдвигательный карт) и, наконец, найдя американский проектKhanaKart, построили первую и по-настоящему ходовую модель. Более важной задачей было обеспечить минимальную цену на расходы, связанные с эксплуатацией - резина, бензин, расходники. Использование пластика на задних колесах убрало запах жженой резины и позволило снизить стоимость изношенных колес до смехотворных сумм. Двигатель в 200 квадратных сантиметров и семь лошадиных сил со сцеплением в масляной ванне от картинга обеспечил минимальный расход бензина.

 

В итоге сейчас на базе ТЦ «Молток» налажено производство рабочих моделей дрифт-картов и дрифт-трайков. Сейчас для летнего картинга уже имеется в наличии шесть машин, для зимнего — 15, в планах к началу зимнего сезона довести их количество до 25.

Кстати, уже к середине октября на территории ТЦ «Молоток» планируют открыть картингдром, где смогут кататься усольчане с детьми. Самое главное, что дрифт-карты безопасны, а четырехлетние ребятишки, как уже показала практика, учатся ими управлять буквально за пару заездов. Для развития детей это, безусловно, хороший стимул. Мысль конструкторов не дремала, появился дрифт-карт с детским сиденьем и возможностью покататься всей семьей — мама и папа с детьми, затем сконструировали дрифт-карт с двумя сиденьями для пар. Отдельно уже изготовили машину полностью с ручным управлением с возможностью любых комбинаций (любые одна рука и одна нога) для людей с ограниченными возможностями. На очереди болид с двумя рулями и педалями управления для обучения этому интересному увлечению. В общем, провести здесь время всей семьей или с компанией друзей будет очень интересно и весело. В дальнейшем у Юрия Максимова есть план устроить здесь парк технических видов спорта, для этого уже разравнивается большая территория. Плюс к этому сохраняется и зимний каток, сейчас для него строят новые комфортабельные раздевалки, подобных нет даже в Иркутске.   

— На базе нашего проекта все готово для массового производства дрифт-картов, — говорит Юрий Максимов. — Сейчас у нас мастерская, в ней занято вместе со мной четыре человека. На ее базе и можно развернуть строительство завода. Но открывать его нет смысла, если делать меньше ста машин в месяц. Для этого только собственными средствами мы не обойдемся, нужны государственные субсидии. Свой проект мы уже два раза представляли на БайкалМоторШоу, нашими разработками заинтересовались. Кроме того, региональный фонд «Центр поддержки предпринимателей» тоже выразил желание поддержать идею развития производства дрифт-картов в Усолье. Востребованность этих машин в регионе есть, то есть рынок сбыта у нас будет однозначно, мы уже проводили маркетинговое исследование. Теперь плотно работаем с администрацией города, чтобы подготовить пакет документов для получения государственных субсидий. Чтобы сделать это правильно, мне иногда кажется, надо получать отдельное образование, я очень рад, что специалисты администрации нам всесторонне помогают разобраться, какие документы и в какой форме мы должны предоставить. Дело это непростое. 
Но только на парке технических видов спорта и открытии производства дрифт-картов планы Юрия Максимова не заканчиваются. Он собирается создать программное обеспечение, которое можно будет использовать в школах или кружках юных техников. 

— Это программный продукт, который будет обучать детей создавать своими руками автомобили для картинга, — рассказывает Юрий Максимов. — Мне хочется, чтобы мы воспитывали технически грамотных людей, будущих инженеров и конструкторов. В Усолье сейчас дети чем заняты? В лучшем случае спортом. В основном — компьютерными играми. А если наше программное обеспечение пойдет в массы, то эти же дети смогут создавать машины своими руками, тем более материалы все доступные и недорогие, так что это более чем возможно. Ребята с юности будут увлечены полезным делом, которое в дальнейшем поможет им в жизни, сформирует технически правильное мировоззрение. 

Что тут скажешь? Планы у Юрия Максимова грандиозные, будет просто здорово, если они осуществятся. По крайней мере, все, что он делал в Усолье до этого, достойно уважения. 
Ольга КОРОЛЁВА.

Рейтинг статьи:
0
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика