«Иркутскэнергосбыт» рекомендует пользоваться онлайн сервисами
Ситуация с распространением коронавирусной инфекцией вновь становится напряженной. В связи с этим в Иркутской области ограничено проведение культурных и спортивных массовых мероприятий. Мера введена в профилактических целях. Тем более, что решить все важные вопросы можно, не выходя из дома. К услугам клиентов компании круглосуточно доступны сервисы заочного обслуживания, с их помощью можно решить самые актуальные вопросы:1. Передать показания приборов учета:
- Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html; - личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html, - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios), - сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/; - смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html, в том числе Viber и WhatsApp; 2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги: - личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/, - мобильное приложение Иркутск-энергосбыт (доступно для Android и Ios), - Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html; - сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/; - Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка; - платежная система Город https://lk.uplati.ru/. 3. Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6427.html или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№ лицевого счета) можно по смс на номер 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6435.html; 4. Направить обращение через сайт компании без регистрации в Личном кабинете для заключения договора/оформления рассрочки/вызова специалиста на опломбировку прибора учета и так далее, вкладка «Физическим лицам – направить документы онлайн». На сайте Иркутскэнергосбыта также работает поисковый сервис по плановым отключениям тепла. Он доступен клиентам Байкальской энергетической компании – жителям Иркутска, Ангарска, Черемхово, Усолья-Сибирского, Железногорска-Илимского, Братска, Усть-Илимска, Маркова, Белореченского. На сайте компании доступны поисковая строка и карта, на них отражены изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей. На страницах Свет 38 предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии: https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2.. https://ok.ru/group/56038235439217/topics https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/ https://vk.com/public182787861 t.me/svetpriangaria38 Кроме того, информирование ведется в официальном аккаунте компании в социальных сетях: https://vk.com/sbyt.irkutskenergo; https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/; https://ok.ru/group/54111210897521; https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/. Андрей Харитонов, директор «Иркутской энергосбытовой компании»: - Мы призываем клиентов компании по возможности минимизировать посещение мест массового скопления людей. Для решения бытовых вопросов помогут наши так называемые дистанционные сервисы. Чтобы воспользоваться ими, достаточно подключения к сети Интернет. Таким образом, вы тратите минимум личного времени и бережно относитесь к своему здоровью. Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.