Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Проблема » Больные вопросы усольского здравоохранения

Больные вопросы усольского здравоохранения

6-12-2021, 10:09
Автор: nautilus
Просмотров: 800
Комментариев: 0
На прошлой неделе жалобы на работу медицинских организаций сыпались на редакцию, как из рога изобилия. Некоторые из них повторяли друг друга, поэтому специалистам усольского здравоохранения мы задали самые основные и, если можно так сказать, больные. 
На все вопросы наших читателей ответила заведующая поликлиникой Усольской городской больницы Юлия Пилипенко.
– Не могу записаться к кардиологу по телефону колл-центра – снимают трубку, говорят, что оператор занят – и отключаются. Когда дозвонилась в среду 20 минут второго (а записывают на прием к кардиологу с 13 часов), оказалось, что запись уже закончена, и все расписано на неделю вперед. Как за 20 минут это можно сделать? – спрашивает Наталья Степановна. 
– При работе телефонной линии колл-центра во время увеличения количества звонков, а в дни записи к врачам-специалистам количество входящих может увеличиваться до тысячи, блокируется стабильная работа телефонной связи, – прокомментировала Юлия Александровна. – Пациент эту ситуацию видит как сбрасывание звонка оператором. Информация принята к сведению, будет решаться вопрос о дополнительном рабочем месте в колл-центре для более равномерного распределения нагрузки на операторов. Кардиолог в поликлинике работает на 0,25 ставки (врач-совместитель). В настоящее время пройти консультацию кардиолога можно на приеме у терапевта, который определит целесообразность обращения и при необходимости назначит клинический минимум исследований для проведения качественной консультации. 
– Я инвалид, жена пенсионерка, нам скоро нужно делать ревакцинацию, а в поликлинике не протолкнуться! Люди на прививки по два часа в очереди стоят. В других городах открывают дополнительные пункты в торговых центрах, почему у нас такого нет? Разве это нормально, что люди часами впритык друг другу стоят в ожидании своей очереди на прививку? Раньше хоть мобильный пункт был, летом мы успели там прививки сделать, а теперь вообще ничего. И в ЦУМе тоже очередь большая! Почему такой бардак? – возмущается Сергей Греков.
Отвечая на вопрос С. Грекова, заведующая поликлиникой напомнила, что в Усольской городской больнице работают четыре стационарных прививочных пункта (в поликлинике на Комсомольском проспекте, 54, на врачебных участках – улица Крупской, 38, улица Луначарского, 7, проспект Космонавтов, 22). Передвижной пункт вакцинации есть в ТРЦ «ЦУМ». 
Подробный график работы можно узнать на сайте медицинской организации. Кроме того, в поликлинике по заявкам жителей можно получить вакцинацию и ревакцинацию на дому. Телефоны для подачи заявок: 7-10-01, 7-10-41, 6-70-73.
– Поставил прививку от гриппа, а на следующий день заболел, тест подтвердил коронавирус. До 10 ноября лечился, теперь ни у кого не могу узнать, как и где могу пройти реабилитацию. Можете спросить у наших медиков, сколько человек у нас прошли реабилитацию после коронавируса, и как получить направление? Всем ли его дают? – интересуется Лев Михайлович.
– Что касается реабилитации после ковида, то в  настоящее время многие санаторно-курортные организации Иркутской области реализуют у себя программы по реабилитации пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию. Уточнить условия предоставления услуг и тарифы можно на сайтах санаторно-курортных организаций. Санаторно-курортная карта оформляется врачом-терапевтом, – пояснила Ю. Пилипенко.
Подготовила Инна ПРОКОПЕНКО.
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика