Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Проблема » Транспортная революция продолжается

Транспортная революция продолжается

28-01-2021, 10:00
Автор: nautilus
Просмотров: 850
Комментариев: 0
В прошлом номере «Городской газеты» мы рассказали нашим читателям о том, к чему привела реорганизация в системе автобусных перевозок пассажиров. Усольчане оценивают ситуацию, как неоднозначную, и присылают вопросы в редакцию. Все их мы переадресовали перевозчику – руководителю ООО «Сибавтотранс» Ивану Оськину. 

«Спортивный зал закрывается в 23 часа, маршруток нет. Домой добираемся, как можем. Во сколько маршрутки начинают работать и во сколько заканчивают? Трамваев в это время тоже нет. Последний идет на Привокзальный с Комсомольской площади в 22.40», – пишет нам Ирина Русанова

– Надо реально смотреть на вещи, я не помню, чтобы в 23.00 в Усолье когда-то ходил общественный транспорт, – прокомментировал Иван Оськин. – По маршруту № 6 последний микроавтобус с Привокзального, от магазина «Ангара», уезжает в 19.00. На Комсомольской площади последняя «шестерка» бывает примерно в 19.15-19.20. 

«Когда маршруты №№ 2 и 5 обслуживался МУП ПО «Электроавтотранс», то хоть какой-то порядок был, а сейчас по всем маршрутам полный раздрай. Может быть, администрации города прислушаться к мнению горожан?», – считает Виктор Кучуков. 

«Я от поликлиники на Комсомольском проспекте теперь не знаю, на каком льготном автобусе добираться. Раньше висело расписание автобуса № 5, и он ходил точно до секунд. А сейчас и расписание убрали — стойте, люди, ждите, когда появится маршрутка № 5 или № 7 — неизвестно. Люди уходят на трамвай, а кто с больными ногами – тому как?» – возмущается Людмила Величко. 

– Расписание автобусов №№ 2 и 5 мы публиковали в «Городской газете», на сайте, в группе Вайбера #Усолье.Мы_вместе, его раздавали пассажирам водители. Дело в том, что временной интервал на маршруте № 5 мы уменьшили. Пока его «прикатывали» в соответствии с пожеланиями пассажиров, прошло определенное время. И у нас есть и положительные отзывы от людей, которые довольны, говорят, что ездить стало теплее, быстрее. На текущей неделе мы планируем разместить расписание на каждой остановке. 
«Почему хотят убрать маршрут № 7? Мы к нему привыкли, на нем очень удобно добираться до некоторых точек в городе», – спрашивает Маргарита Усова.

– Для нашего предприятия этот маршрут оказался нерентабельным. В день на нем ездит около 60 пассажиров, это около 1800 рублей выручки. А только для того, чтобы заправить маршрутки, нужно 1500 рублей, плюс зарплата водителей, содержание микроавтобусов. Если кто-то хочет взять на обслуживание этот маршрут, пусть принимает участие в конкурсе. «Семерка» дублируется маршрутами №№ 6 и 22С, тем более, что мы их усилили дополнительным транспортом. 

С середины февраля в них можно ездить и тем, кто имеет право на льготный проезд, чего раньше никогда не было. Для этого мы закупили терминалы, только один стоит около 50 тысяч рублей. Учитывая, что на одном маршруте порядка десяти микроавтобусов, это выливается в приличную сумму. До нас ни один частник не шел на такие траты. Школьники благодаря этим терминалам тоже могут пользоваться своим льготными транспортными картами. Так что не все так плохо, как кажется некоторым вашим читателям. Над устранением перечисленных проблем мы постоянно работаем.
Подготовила Ольга КОРОЛЁВА.    
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика