Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Общество » Почему в Усолье закрылись кассы Энергосбыта?

Почему в Усолье закрылись кассы Энергосбыта?

25-10-2018, 09:15
Автор: nautilus
Просмотров: 1 206
Комментариев: 0
Почему в Усолье закрылись кассы Энергосбыта?На прошлой неделе усольчане, которые привыкли платить за потребление горячей воды, отопления и электроэнергии в кассы, расположенные в офисах Иркутской энергосбытовой компании, оказались перед закрытыми окнами касс. Естественно, многие сразу обратились в нашу газету с просьбой объяснить, почему это происходит, и куда они теперь должны идти платить за потребленные энергоресурсы.

В основном в редакцию с этим вопросом обращались пенсионеры, которые привыкли к визитам в офис для оплаты коммунальных платежей.
Вот что на это ответил начальник усольского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» Сергей Костин:
- В наших офисах приостановлена работа банка-партнера, прием наличных средств сейчас пока невозможен. Но оплата банковской картой по-прежнему возможна у наших операторов через pos-терминалы. Для клиентов доступны другие банки и все дистанционные сервисы. Не забывайте про автоплатеж, тогда вообще об оплате не надо беспокоиться, все автоматически списывается в соответствии с вашим энергопотреблением. Просто подтверждаете платеж и ежемесячно передаете данные счетчиков. Оплатить услуги по потреблению горячей воды, тепла и электроэнергии можно в любом отделении Сбербанка или в отделениях «Почта России», через «Сбербанк-онлайн». Все, у кого подключен Интернет, могут без всяких очередей перевести платеж в своем личном кабинете на сайте Иркутскэнергосбыта или с помощью мобильного приложения. Там всего четыре основных функции, в том числе передать показания, рассчитать сумму к оплате и оплатить. Все предельно просто, и это приложение всегда под рукой. При необходимости наши специалисты помогут вам установить его в ваш телефон и объяснят, как им пользоваться. 

- У населения еще возник вопрос по передаче показаний. Кто-то уже привык приходить в помещение энергосбыта и сбрасывать листочки с показаниями в ящик. Остается ли эта услуга?
- Конечно, все показания мы принимаем в любом виде. Это может быть листок бумаги с показаниями, или звонок на телефон, который указан во всех квитанциях. Еще проще – отправить смс-сообщение или воспользоваться вайбер-ботом. 
- Это новая услуга? 
- Бот-консультант компании в популярном мессенджере поможет передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.
- И все же, Сергей Николаевич, планируется ли в ближайшем будущем заключение контракта с другим банком, который бы имел право принимать средства от населения?
- Компания этот вопрос сейчас прорабатывает. Прогресс не стоит на месте. Сегодня все направлено на то, чтобы не тратить драгоценное время на дела, которые раньше занимали несколько часов. Мы несколько лет разъясняли преимущества заочного обслуживания. Если хотите экономить время и деньги – мы вам поможем выбрать удобный способ оплаты, все разъясним. Без комиссий, одним нажатием кнопки вашего телефона. Если предпочитаете более сложный вариант – добро пожаловать в наши офисы. 
Беседовал Сергей АНДРЕЕВ.
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика