«Личный кабинет» помогут получить в многофункциональном центреСеть офисов «Мои документы» появилась в Иркутской области относительно недавно, но с каждым днем завоевывает все большую популярность у населения. Это и неудивительно здесь можно получить весь комплекс государственных и муниципальных услуг без обхода многочисленных специализированных структур и ведомств. В последнее время усольчане все чаще обращаются в «Мои документы» за услугой по регистрации и подтверждению кодов регистрации на интернет-портале госуслуг.
- Людям старшего возраста часто довольно проблематично пользоваться интернетом, — констатирует начальник усольского многофункционального центра «Мои документы» Ольга Шипицына. И в этом случае всегда можно обратиться к нам. Специалисты центра помогут получить доступ к порталу госуслуг и зарегистрироваться в «личном кабинете». После этого вы сможете оформить загранпаспорт, заменить российский паспорт, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, проверить налоговые задолженности, получить и заменить водительское удостоверение, зарегистрировать транспортное средство, оформить прописку, проверить пенсионные накопления.
Чтобы зарегистрироваться на портале с помощью МФЦ «Мои документы», нужно прийти в центр, расположенный по Комсомольскому проспекту, 130 с паспортом и СНИЛСом. И попросить специалистов помочь в регистрации. Преимущества получения услуг в электронном виде очевидны. Они доступны круглосуточно, их можно получить из любого удобного для вас места, не нужно стоять в очереди, на оплату госпошлины есть скидки, а срок получения услуги фиксирован. Подробная информация по телефону 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).
Инна ПРОКОПЕНКО.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.