Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Общество » 200 раз пожаловались усольчане на нарушение прав потребителей

200 раз пожаловались усольчане на нарушение прав потребителей

16-03-2023, 10:02
Автор: nautilus
Просмотров: 281
Комментариев: 0
Практически каждый из нас время от времени попадает в ситуацию, когда требуется помощь либо консультация по вопросам потребительского законодательства. Получить их можно в территориальном отделе Роспотребнадзора, специалисты которого, кроме консультаций, проводят проверки соблюдения прав потребителей, отстаивают их интересы в спорных ситуациях и выявляют некачественные товары. 
В прошлом году здесь приняли 202 письменных обращения. Разница по сравнению с 2021 годом невелика – больше на девять за счет обращений по вопросам защиты прав потребителей. Основная их часть, 191 – непосредственно от жителей города и района, 11 – из муниципальных образований и от органов государственной власти. 
По данным территориального отдела Роспотребнадзора, впервые за последние годы уменьшилось число обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и, напротив, стало больше жалоб на нарушения прав потребителей. Из 97 жалоб 48 приходится на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными и промышленными товарами, 49 – на качество услуг. Людей не устраивают качество оказания жилищно-коммунальных услуг, деятельность финансового рынка (рост в 10 раз), качество бытового обслуживания, транспортные и медицинские услуги, услуги связи и некоторые другие виды деятельности. 
В сфере защиты прав потребителей лидируют жалобы на качество услуг. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия первое место занимают обращения об условиях проживания в жилых помещениях (30 из 105), на втором – использование физических факторов, воздействующих на человека, и качество пищевых продуктов, на третьем – качество почвы и содержание территорий населенных мест.  Меньше всего (по одному обращению) усольчане жаловались на организацию питания и условия труда. 
По обращениям проведено 13 контрольно-надзорных мероприятий (две жалобы подтвердились), шесть административных расследований (пять жалоб подтвердились) и две контрольные закупки (одна жалоба подтвердилась). По фактам нарушений, выявленных при рассмотрении обращений, возбуждено девять административных дел, выдано 52 предостережения.
Инна ПРОКОПЕНКО. 
Фото из сети Интернет.
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика