200 раз пожаловались усольчане на нарушение прав потребителей![]() В прошлом году здесь приняли 202 письменных обращения. Разница по сравнению с 2021 годом невелика – больше на девять за счет обращений по вопросам защиты прав потребителей. Основная их часть, 191 – непосредственно от жителей города и района, 11 – из муниципальных образований и от органов государственной власти. По данным территориального отдела Роспотребнадзора, впервые за последние годы уменьшилось число обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и, напротив, стало больше жалоб на нарушения прав потребителей. Из 97 жалоб 48 приходится на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными и промышленными товарами, 49 – на качество услуг. Людей не устраивают качество оказания жилищно-коммунальных услуг, деятельность финансового рынка (рост в 10 раз), качество бытового обслуживания, транспортные и медицинские услуги, услуги связи и некоторые другие виды деятельности. В сфере защиты прав потребителей лидируют жалобы на качество услуг. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия первое место занимают обращения об условиях проживания в жилых помещениях (30 из 105), на втором – использование физических факторов, воздействующих на человека, и качество пищевых продуктов, на третьем – качество почвы и содержание территорий населенных мест. Меньше всего (по одному обращению) усольчане жаловались на организацию питания и условия труда. По обращениям проведено 13 контрольно-надзорных мероприятий (две жалобы подтвердились), шесть административных расследований (пять жалоб подтвердились) и две контрольные закупки (одна жалоба подтвердилась). По фактам нарушений, выявленных при рассмотрении обращений, возбуждено девять административных дел, выдано 52 предостережения. Инна ПРОКОПЕНКО. Фото из сети Интернет.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.