По скандинавски![]() – Мы поняли тогда, что подрядчики должны оснащаться для этого другой техникой, высокоскоростными грейдерами. Есть особенности содержания «в накате», скандинавские страны давно это практикуют. Я думаю, что мы постепенно перейдём на некоторых дорогах, особенно в северных территориях, на содержание «в накате». Тогда будет сохраняться асфальтобетонное покрытие, сцепление с дорогой будет иное, но здесь нужно подготовиться техническими средствами, – сказала она. Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, в свою очередь, отметил, что содержание дорог в уплотнённом снежном покрове требует от автомобилистов соблюдать скоростной режим – при таких условиях он снижается до 40-60 километров в час. Это безопасные параметры для жизни водителей. Он также добавил, что выбор материала, которым зимой обрабатываются дороги, зависит от нескольких факторов, в том числе от времени работ, климатических условий и т.д. При анализе специалисты выбирают, какое средство больше подходит. ИА «Телеинформ».
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.