Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Городская » Общество » Более 30 тысяч сообщений обработал Центр управления регионом

Более 30 тысяч сообщений обработал Центр управления регионом

30-11-2021, 10:00
Автор: nautilus
Просмотров: 497
Комментариев: 0
За год работы - с ноября 2020 года - Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) принял и обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях.
- Центр управления регионом – это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети, - сказал Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной. 
Как отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.
- Основная задача ЦУРа – обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. - рассказала Валерия Русских.
Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны.
Пресс-служба губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Рейтинг статьи:
0
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика