Более 30 тысяч сообщений обработал Центр управления региономЗа год работы - с ноября 2020 года - Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) принял и обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях. - Центр управления регионом – это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети, - сказал Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной. Как отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат. - Основная задача ЦУРа – обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. - рассказала Валерия Русских. Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны. Пресс-служба губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.