Школам Иркутска предлагают начать вторую четверть дистанционно
Мэр города Иркутска Руслан Болотов провел онлайн совещание с директорами школ и гимназий города. На нем стороны обсудили возможность перевода школ после каникул в дистанционный режим работы из-за коронавируса. Напомним, что осенние каникулы в школах в этом году двухнедельные, они завершатся 8 ноября. Департамент образования города предложил начать вторую четверть дистанционно.
Но окончательное решение о переводе школ еще не принято. Более того, большинство директоров учебных заведений высказываются за очную форму. — Мы проводили опросы среди наших учителей. Большинство из них являются сторонниками очной формы обучения. Мои коллеги подтвердят, что так думают и в остальных учебных заведениях, — рассказал директор гимназии № 2 Дмитрий Рублевский. По мнению начальника департамента образования города Иркутска Олега Ивкина, главным приоритетом является здоровье учащихся и учителей. Однако качественное образование должно быть гарантировано. — Дистант может вводиться по ряду объективных причин, в том числе, если класс или школа ушли на карантин. По мнению экспертного сообщества, чтобы действительно стабилизировать ситуацию, есть предложение начать обучение во второй четверти на короткий срок в удаленном формате. Это позволит ограничить количество контактов и разорвать цепочку передачи вируса. — Также мы обсуждали с коллегами, что решение о форме обучения должно приниматься на местах исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки. Иркутские школы полностью готовы к тому, чтобы начать занятия в обычном режиме, — отметил мэр Руслан Болотов. Ранее правительство Иркутской области рекомендовало министерству образования готовиться к возможному введению дистанционного обучения не только в школах, но и ссузах. Также в дистант рекомендовано перейти вузам Приангарья. «Иркутск Сегодня». Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.