Регистрация Войти
Вход на сайт
Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
Другие новости
» » Зачем перегородили площадь?

Зачем перегородили площадь?

13-04-2017, 12:05
Автор: nautilus
Просмотров: 499
Комментариев: 1
Зачем перегородили площадь?Уже две недели усольчане взбудоражены внезапными изменениями на Привокзальной площади. Там, где годами останавливался и разворачивался общественный транспорт, вдруг появились железобетонные столбы. Крупногабаритным муниципальным автобусам это создало серьезные неудобства, первое время людей высаживали чуть ли не на дорогу. Сейчас такой транспорт объезжает трамвайное кольцо и забирает пассажиров на вновь организованной остановке. Но проблема осталась — маршруткам высаживать пассажиров тоже неудобно.
 
Железобетонные столбы и появившийся железный контейнер совершенно непонятного назначения уродуют Привокзальную площадь. А ведь это въезд в наш город, первое, что видят гости Усолья, приезжающие издалека. И самое главное — вопрос безопасности, в этом месте к железной дороге в случае чего не сможет подъехать и пожарная машина. 
 
Как оказалось, железобетонными столбами территорию полосы отчуждения решили огородить в управлении Восточно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», чтобы, так сказать, обозначить границы своей собственности. Кстати, эта полоса отчуждения довольно широкая, в нее входит проспект Химиков и начало улицы Луначарского с одной стороны железнодорожного полотна, и улица Привокзальная, где расположены дома частного сектора, с другой стороны. Даже не хочется предполагать, что будет, если и эту территорию ОАО «РЖД» захочет огородить железобетонными столбами. 
— Как только это случилось, мы стали вести переговоры с ОАО «РЖД», — рассказал «Городской газете» глава администрации города Олег Жилкин. — Неделю назад было проведено совместное совещание в Иркутске, которое продолжилось 12 апреля непосредственно на месте событий, на Привокзальной площади в Усолье. ОАО «РЖД» представлял заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги Александр Парщиков, от муниципалитета, кроме меня, присутствовали также прокурор города Иван Бортников, заместитель главы администрации - председатель комитета по городскому хозяйству Николай Антонов, главный архитектор Олег Усов, директор МУП ПО «Электроавтотранс» Николай Колесников. В итоге по всем вопросам, которые обсуждались, мы достигли полного взаимопонимания. 
 
Первое, и, пожалуй, самое главное: решено провести размежевание, и земли в черте города, попавшие в полосу отчуждения РЖД, передать в собственность муниципалитету. Это и проспект Химиков, и начало улицы Луначарского, и частный сектор за вокзалом, и большая часть Привокзальной площади. Проект размежевания уже готов и проходит согласование в ОАО «РЖД».
 
На переходный период, пока земли городу не переданы, решили вопрос использования Привокзальной площади для муниципального транспорта. Часть территории будет разгорожена от столбов для парковки автобусов. Какой участок для этого наиболее удобен, МУП ПО «Электроавтотранс» отобразит на схеме, которую предоставят железнодорожникам в самые кратчайшие сроки, а затем и уберут столбы. 
 
Ну, и последний вопрос - о контейнере непонятного назначения, появившемся одновременно с ограждением. Как пояснил Александр Парщиков, участок под ним был сдан в аренду частному предпринимателю под нестационарный торговый объект без права строительства. Предполагалось, что там появится красивый современный торговый павильон. Контейнер здесь не устраивает ни ОАО «РЖД», ни муниципалитет. Поэтому решено рекомендовать индивидуальному предпринимателю до 1 июня привести арендуемый земельный участок в полное соответствие с дизайн-макетом, который он предоставил первоначально, добиваясь права аренды. Если к лету этого сделано не будет, сооружение уберут уже без участия арендатора. 
 
В общем, все решено, как видим, интересы жителей Усолья учтены максимально. В дальнейшем, после передачи земли муниципалитету, здесь будут совмещены железнодорожный и автовокзалы, устроены парковки для городского транспорта и автобусов дальнего следования, а также личных автомобилей тех, кто встречает и провожает поезда. 
 
Возникает только один вопрос: зачем ОАО «РЖД» вообще понадобилось перегораживать Привокзальную площадь? По словам Олега Жилкина, ответ очевиден: за то, чем пользовались годами бесплатно, теперь муниципалитет, а, точнее, МУП ПО «Электроавтотранс» будет платить. Как уже несколько лет платит за аренду земли под трамвайным кольцом. И это будет продолжаться до тех пор, пока землю не передадут городу.
Ольга КОРОЛЁВА.
Рейтинг статьи:
0
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
  1. Пользователь offline Офлайн Виктор 17 апреля 2017 23:31

    Ох и много в России идиотов, а РЖД в передовиках!!! Лучше бы расписания пригородных поездов сделали нормальным для народа, в т.ч. и дачников. Хотя...разве дачники (читай-пенсионеры) это люди?

    Цитировать          1
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Яндекс.Метрика {mod}